Телефоны отдела продаж:
+375 (29) 691-07-21

Телефон сервисной службы:
+375 (29) 691-07-21
Наш e-mail:
sales@lathe.by

Время работы: пн - пт: 09:00-17:30,
сб, вс - выходные.
Заказать звонок
Задать вопрос



Станки в наличии

Правильно-отрезной станок СТ1.6-6

Правильно-отрезной станок СТ1.6-6


Профилегиб гидравлический HRBM 65

Профилегиб гидравлический HRBM 65

Ремонт токарных станков. Условия обслуживания

Ремонт токарных станков. Условия обслуживания

Ремонт токарного станка начинается с условий его приема в сервисный центр.

О хорошем производителе судят по поставляемой на ремонт вещи. Помните поговорку «встречают по одежке, провожают по уму»? Так и тут об условиях эксплуатации вашего оборудования можно судить уже по внешнему виду изделия. Если токарный станок запылен, имеет царапины, не очищен от грязи и производственных отходов, значит, за ним не следили, и нет гарантии в том, что после ремонта он будет использоваться правильно и, вполне возможно, через некоторое время снова направится на ремонт.

Чтобы избежать таких моментов и дополнительных затрат, следите за чистотой приобретаемого оборудования, обязуйте работников протирать пыль и выносить отходы, после того как они закончили эксплуатацию оборудования.

Перед осмотром оборудования специалистом, проследите не только за чистотой внешнего вида токарного станка, но и за тем, чтобы все емкости были очищены от продуктов производства, таких как масло и эмульсии.

Ремонт токарного станка подразумевает осмотр только корпуса станка и его элементов, без которых токарные работы не осуществимы.

На момент осмотра токарный станок должен быть полностью укомплектован, т.к. проверяется его оснащение и пригодность к работе. После того как проверка станка на точность показывает, что станок вышел из строя, составляется акт приема ремонтируемого оборудования.

Осмотр оборудования может происходить двумя способами:

1) С выездом специалиста на производство. Перед приемом специалиста-наладчика освобождается рабочее место, убираются все посторонние предметы, которые мешают сосредоточиться на решении вашей проблемы, связанной с выходом из строя токарного станка;

2) Без выезда специалиста. Если вы отправляете оборудование в специальный сервисный центр, необходимо снять станок с фундамента и сопроводить его всеми необходимыми документами, которые сообщают информацию:

  • о результатах технического осмотра;
  • о комплекте деталей и сборочных единиц.

Ремонт токарного станка не подразумевает осмотр двигателя, если он крепится с помощью цепной или зубчатой передачи, муфт и ремней. А вот муфты и детали крепления отправляются на ремонт вместе с оборудованием, только предварительно демонтируются.

Компания "МП Сервис" предоставляет услуги по ремонту различных видов оборудования.


Контактная информация

Частное торговое унитарное предприятие "МП Сервис"

220141, г. Минск, ул. Купревича 1/3, каб. 323

+375 (29) 691-07-21